September 17, 2014

10 ОШИБОК НА ПУТИ К МЕЧТЕ

Мне кажется у этого блога никогда не будет определенной тематики\направления, но мне это даже нравится, нравится когда я могу делиться всем, чем захочу, не думаю о том, что это совсем не в тему. Каждый вечер, после медитации я всегда думаю о том, что я сделала за день, соблюла ли я все пункты своего плана и насколько я придвинулась к своей мечте. Для меня это важно, это как самомотивация или самоанализ...Это всегда толкает на совершение новых дел, тех дел, которые помогут мне сделать мечту чем-то большим. И я сегодня хочу поделиться с вами теми ошибками, которые мне довелось совершить на этом пути, дабы предостеречь вас от этого :)






Отсутствие четко сформулированных целей

Вроде это кажется так просто – взять и сформулировать цель. Но, в реальности многие люди совершенно не могут четко проговорить свое желание и используют какие-то расплывчатые формулировки или образы. цель должна быть четко поставлена, иначе вы не будете знать, к чему стремиться.



Сомнения и страхи

Мозг при решении какой-либо важной жизненной задачи посылает нам такие сигналы. И нас начинают терзать сомнения: а смогу ли я? А вдруг не получится? А зачем вообще об этом думать? Нужно взять и попробовать. Вы скажете: Да я уже много раз пробовал и никакого результата! На что можно ответить: Видимо, не так что-то делали..у других ведь получается, значит нужно сесть и обдумать, что вы делаете не так.





 Отсутствие плана действий

Без планирования вообще невозможно поставить цели. Если ничего не планировать, то слишком много времени будет уходить просто в никуда. Важное на самотек не пускают. Справиться с этим поможет календарь или  Moodboard, подробно об этом в посте про мотивацию :) 


Отсутствие действий

Когда вы поставили перед собой цель, спланировали каждый шаг, вдохновились своим  Moodboard, то сразу же начинайте действовать. Только действие поможет вам постепенно двигаться к конечному результату вашей цели! 



Мнение других людей

Для меня это и по сей день больная тема, но я  этим борюсь, стараюсь. Так вот, частой ошибкой является прислушивание к мнению близких или просто окружающих вас людей. Они будут вам твердить: Не делай этого, все равно ничего не выйдет. Я пробовала, это гиблый вариант и т.д. То, что не получилось у кого-то из этих людей, ещё не значит, что не получится и у вас! Так то! 


Отсутствие настойчивости

А кто сказал, что будет легко? Да, порой хочется все бросить и начать жить как все, но, вы можете потом себя ненавидеть всю жизнь за эту слабину. Всегда помните о вашей цели, которую можно и даже нужно закрепить на своем календаре и всегда наглядно видеть к чему мы стремимся


Отсутствие наставника


Можно добиться всего и самостоятельно, но, неизвестно, сколько на это уйдет времени. Гораздо проще найти себе наставника, который поможет вам быстрее разобраться в том, что вам необходимо. Например МАМА! 


Окружение

Логично, что мозговой штурм в кругу единомышленников будет эффективнее, чем в компании случайных людей. Общение с другими творческими\целеустремленными людьми и обмен идеями дают отличную подпитку, но резко поменять свое окружение на других людей не так то и просто, но выход есть... Один человек недавно посоветовал мне завести себе профайлы в LinkedIn, Behance, Dribbble, Cargo, DeviantART и т. д.,а теперь я советую это вам!



Отсутствие обучения

Обучение необходимо для личностного и профессионального роста. Новые знания способствуют расширению наших возможностей. Нужно всегда учиться. Постоянно. Чему-то новому, либо улучшать то. что уже знаете в какой-то степени :)





Невозможность абстрагирования

Зацикливаться на своем росте тоже не стоит. Нужно также уметь отдыхать и отвлекаться  и поощрать свой организм за хорошую работу!  Важно найти баланс и после тяжелого рабочего дня  и выполнения всех пунктов плана на день, можно и побаловать себя например воодушевляющим кино!




А еще совсем скоро я расскажу о том, как создать свою атмосферу, ту, которая не будет выпускать вас из своих объятий и какие запахи на рабочем столе помогают сосредоточиться :)  Удачи!
Мечта сама себя не сделает, дерзайте дорогие!

Обнимаю, 
Арина 


No comments:

Post a Comment