April 12, 2014

SPRING RUSH

ну что, 6 месяцев перерыва это много.но ничего особенного почти не произошло, не считая прибавления Альбуса (еще одной собаки) в моем доме. зима прошла незаметно, а весна ощущается, но очень смутно. с 5 по 9 мая я буду в Питере и если есть желающие встретиться-пишите :) мы с моим A вместе и именно так и планируем провести остаток жизни. ругаемся-миримся. частные явления...личных фотографий все меньше, но есть любимые,не показанные еще вам, летние. я успела немного отрастить волосы, психануть и опять отстричь карэ, но в этот раз было так коротко, как никогда :) фотографии есть в инстаге, который заменял мне блог последние 6 месяц. а еще я вернулась в твиттер :)
вообще за это время я испытала много новых чувств, которые не поддаются описанию, а некоторые я и сама то разобрать толком не смогла. иногда вещи или люди просто должны побыть рядом с тобой некоторое время, чтоб стало понятно зачем и почему они тебе так важны. или же наоборот не нужны вовсе. и чаще всего, чтобы принять решение, мне требуется совсем немного времени. я всё откладываю на потом, на завтра, и вдруг решение приходит само собой. так почти всегда бывает. сегодня, возвращаясь домой, держа своего А за руку, воздух стал легче, в душе как и на улице было очень тихо и красиво. знаете, проснулось чувство, оно ощутимо где-то в районе солнечного сплетения. чувство, что теперь всё будет как надо? иногда, чтобы всё стало на свои места, нам требуется всего один шаг. и как же приятно, когда ты находишь в себе и силы, и огромное желание этот шаг сделать.


те. кто читал мой блог раньше, знают, как тяжело мне иногда бывает решиться на такие посты, но сейчас, спустя эти пол года, душа захотела выговориться и выговорилась. знаете, если бы каждую весну я не чувствовала в себе что-то новое - жить было бы куда скучнее. а тут тебе и новые цели, и иные чувства, и неожиданные повороты событий. неплохо, если в целом. куда-нибудь всё новое да приведёт.

всем прекрасных выходных, кисы! 

No comments:

Post a Comment