April 23, 2014

8 the main reasons to get up early

Всем привет, а я сегодня с хорошими новостями! У меня новая рубрика! Теперь каждую среду в моем блоге будут посты с советами! Сегодня расскажу о сне, и поделюсь 8 причинами рано вставать :) 

чудесные фотографии принадлежат профилю matreus follow!


Очень часто вздорим с моим А на тему сна, раннего подъема и все что с этим связано :) Знаете, я всегда верила в сказочки про сов и жаворонков. Нет, честно, сама всех убеждала, что я сова! и сделать с этим ничего нельзя, что вся семья у меня такая, что это гены, что ночью мне гораздо лучше работается, что по утрам я ни на что не способна и поднять меня с постели может разве что штормовое предупреждение. Что ж, одним мифом  в моем сознании стало меньше. 

В будни у меня не часто получается вставать после 7, я встаю не за долго до 7, без 20 примерно, из-за учебы :) (я в 10 классе кто не в курсе) а ложусь...от 9 и до 2-3 ночи,но в моменты выходных или каникул все меняется. Обычно будильник звенит без чего-то 7, а если пробуждаюсь я не за долго до этого, нет, я не встаю раньше, я в такие моменты готова отвоевывать каждую минуту сна. Мой А делает так постоянно, а я ворчу и смеюсь над его словами "ты позвонила на 3 минуты раньше" (хихикаю) 

Скоро каникулы, отдых, красота одним словом и я, наконец-то, смогу вновь наслаждать утром, действительно наслаждать, а не собираться и опаздывать куда-то в впопыхах

А теперь самое интересное - что это меняет? Я уверена, многие, как и мой А думают, что я просто не в себе, вставать в таккуую рань! Нет, это меняет практически все! У меня появилось больше сил, я чувствую, что всегда высыпаюсь, мне по утрам хочется что-то делать, и я решила поделиться с вами 8 главными причинами, чтобы раньше вставать. надеюсь, текст под катом вдохновит вас на то, чтобы переквалифицироваться из сов в жаворонки :) 


Будильник звенит в 10, но часто я просыпаюсь незадолго до этого времени и наслаждаюсь своими 15-20-30 минутами "поваляться", которые летом очень все-таки люблю. 


Обогнать весь мир





Это удивительное чувство, когда все еще только проснулись., а вы уже столько всего успели!  



Насладиться утренним солнцем и тишиной

Понимаю, звучит немного издевательски, особенно если будете перечитывать этот пост зимой :) И все-таки сейчас весна, а лето еще ближе и  с каждым днем световой день начинается все раньше, у вас все больше шансов проснуться от первых солнечных лучей и пения птиц. Летом, каждое утро я обожаю выходить в сад, это уже как утренний ритуал, и впитать в себя лучи солнца каждой клеточкой моего "крохотного тельца"-любимое выражение моего учителя химии относительно меня.  Даже если вы живете в квартире, просто, выйдите на балкон или  просто подойдите к окну, впитывайте в себя это утро, думайте о том, как много можно успеть за этот длинный-длинный день, заряжайтесь энергией солнца и выдыхайте, прежде чем взяться за намеченные дела. 



Приготовить полезный завтрак


красивые завтраки ищите в профиле Анюты 

С чего начинается ваше утро? Может кто-то подал вам завтрак в постель? Или вы встретили свое утро в другой стране? Или у вас сегодня день рождения и на завтрак у вас 500 эскимо? Я бы с удовольствием почитала о ваших завтраках в комментариях :) 

И так, чем раньше я встаю,  тем больше времени есть у меня на завтрак. Завтрак для меня очень важен, и важно, чтобы проходил он желательно до обеда (до 12) идеальное время сразу после утреннего душа, да! Утро самое лучшее время для приема пищи. Завтраки могут быть насколько разнообразные, что даже в эту секунду захотелось посвятить им пост :) Кушайте правильную и вкусную еду, а отмазки про то, что утром вы не можете есть, это вы все придумываете ;) 



Заняться йогой, выйти на пробежку, найти время для медитации



Ранний подъем буквально раздвигает границы вашего дня, добавляя несколько часов (и в такие дни даже не приходиться повторять волшебную фразу о том, что 24 часа в сутках это мало) И было бы непростительным  эти дополнительные часы потратить на что-то бесполезное. Начните утро правильно, сделайте то, что подарит вам бодрость и радость!



Мой совет это утренняя йога. Йога-это вообще магическая вещь, словами достаточно тяжело описать ее действие на твое сознание и тело, просто попробуйте и пусть это войдет в привычку :) 




Сходить на утренний сеанс в кино



Да-да, помимо того, что это очень дешево, это еще как-то по-особенному романтично.  



Выгулять собаку



Подарите своему другу не просто пятиминутную вылазку, а настоящую прогулку. Набегайтесь и наиграйтесь на целый день и вас будет переполнять энергия, полученная от общения с любимой собакой на свежем воздухе.



Навести красоту





Используйте дополнительное время, чтобы создать более продуманный образ, я думаю редко кто (но по себе людей не судят-хихикаю) готовит вещи с вечера. Посвятите время себе, уложите волосы или достать туфли на высоком каблуке - ведь сегодня можно не бежать, сломя голову. 



Провести время с семьей

Посвятите начало дня, когда вы еще полны сил и энергии (а мы высыпаемся, поэтому утром действительно ощущаем подъем и прилив сил), тем, кого любите. Уютные вечера вместе тоже прекрасны, но именно утро - хорошее время для того, чтобы строить планы, обсуждать важные вещи и просто наслаждаться моментами :) 



Те, кто встает рано, очень активны, они успевают планировать свои дни, следуют к намеченным целям, а не просто плывут по течению. они - это вы, стоит только осознанно отнестись к этому. И я уже не говорю о тех делах, которые вообще возможны только утром. Например, встретить рассвет, пофотографировать в утреннем свете (но мне лень, честно говоря, всегда) выйти на пробежку (вы же знаете, что бегать лучше в светлое время, а приятнее - в прохладе?), сделать несколько циклов Сурья Намаскар, выпить воды за 30 минут до еды. А еще утреннее время обычно более свободно у стилистов в салоне, зубных врачей, и многих других,  поход к которым хочется успеть совершить в будни.


Проведите свое утро с пользой, а не спите до 2-х :)
Всем мир и Любви.

No comments:

Post a Comment