April 23, 2013

keep celm and love food


сегодня расскажу о том, как я питаюсь. вы часто об этом спрашиваете, но обычно времени рассказывать у меня нет. а сейчас, пока на кухне варятся креветки для ужина маме и сестре  я решила, что время пришло :)

итак, да, я временами (раз в 1-2 месяца) томлю себя диетами! Диета (разгрузка) вещь в самом деле не так уж страшна, если как и к правильному питанию подойти к этому с фантазией и выдумкой. раньше я даже не задумывалась над тем сколько всего вкусного (и полезного!) можно есть на завтрак, обед и ужин, несмотря на то, что "ты на диете" исключите из рациона особенно жирные и перенасыщенные углеводами блюда, это очень загружает организм, как только все это пропадет, вы будет как бабочка радоваться своей легкости :) 






а ещё я обещала рассказать как готовить мой любимый салат!одним из моих любимых блюд уже больше года остается салат с креветками, но за столь долгое время не надоел, чему я очень рада. итак, нам понадобится:
что нужно для салата (2 порции)


  • 2 огурца
  •  зелень ( я обычно использую уже готовую смесь салатов, ну или по отдельности рукколу, корн, шпинат, вообщем всё что душе угодно)
  •  королевские креветки (20 шт) я люблю, когда они обжарены в оливковом масле с перцем и травами
  •  масло любое кунжутное / тыквенное / подсолнечное / оливковое масло (на выбор, не всё вместе)
  •  кунжут
  •  соль\перец по вкусу



схема приготовления салата проста донельзя. я всё делаю слоями.


А это наш помощник-попрошайка Кеша :)


Вооот, целом, советую всем есть больше фруктов и овощей, курицу, индейку и морепродукты. на завтрак, например, летом очень полезно 2% творог с ягодами. не забывайте пить воду (да, тяжело соблюдать эти 2 литра в день, но это правда полезно!) и, пусть не фанатично, но регулярно занимайтесь спортом. если есть вопросы по теме - спрашивайте :)



и немного любви напоследок <3

Если у вас есть свои рецепты полезных, необычных или просто вкусных блюд - делитесь, я буду только рада :)

No comments:

Post a Comment